На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главное на сегодня

28 155 подписчиков

Украина, взгляд изнутри. Чему учат в украинских школах

Во времена УССР, в начале каждого учебного года, первого сентября, в первый день занятий, проводился так называемый ленинский урок. На нём учителя говорили детям, что вы живёте в стране, где каждый человек имеет работу и никому не грозит безработица. Каждому человеку доступна бесплатная медицинская помощь и бесплатное образование. Людям предоставляется бесплатное жильё. Каждый имеет возможность поехать на курорт, львиную долю стоимости которого оплатит государство. Тогда всё это воспринималось… как обычное явление. Потому что всё это было в наличии и было доступным. А всё доступное, как правило, должным образом не оценивается. До тех пор, пока его не потеряешь.

Сегодняшние «свидомые», которым лет по сорок-пятьдесят, помнят, как жили раньше Россия и Украина в составе одной великой державы под названием Советский Союз. И как бы эти «свидомые» не восхваляли сегодняшнюю Украину, они не могут не видеть разницы между той Украиной, и Украиной нынешней. И мне почему-то кажется, что многие «свидомые», находясь дома, вдали от митингов и глаз «побратимов», анализируя происходящие изменения на Украине, отдают предпочтение не Украине нынешней, а той Украине, в которой работали заводы и фабрики, не были неподъёмными тарифы на жилищно-коммунальные услуги, были доступны те товары, которые в сегодняшней Украине недоступны многим. Хоть как-то, но работали законы. Существовала достаточно ощутимая социальная защита. Где люди жили, а не выживали.

За исключением бандеровской сволочи с западной Украины: Галичины, Ивано-Франковской, Львовской и Тернопольской областей. Эти готовы удавиться от злобы ко всему русскому. Им любые земные блага ничто по сравнению с самым главным для них благом – жить порознь с Россией. В стране, которая официально объявила Россию своим врагом.

А кем станут, когда вырастут, сегодняшние дети Украины, которые не видели её такой, какой она была во времена СССР? Какой она была в начале своей «незалежности»? Ведь им, сегодняшним детям Украины, нечего будет сравнивать. Они уже родились в той обстановке, когда Россия уже была названа врагом. Когда начали пересматриваться и отношения между Украиной и Россией, и прошлое, и планы на будущее. Когда на Украине начала переписываться вся история отношений Украины с Россией.

И что говорят детям в украинских школах сегодня? Я в школу уже не хожу, но в эту школу ходят мои внуки. И я иногда помогаю учить им уроки, хожу на школьные мероприятия, на родительские собрания. И что я там вижу, и что слышу… Во главе угла всей сегодняшней украинской общеобразовательной системы стоит «свидомая» идеология. Нацеленная, к сожалению, не на то, чтобы посеять в маленьких детских душах, добро, а наоборот, произвести вакцинацию жестокости. Ненависти ко всему тому, что не вписывается в рамки исповедуемые сегодняшними властями Украины. И самой главной задачей в школах ставится задача формирования образа России как самого первейшего и злейшего врага Украины. Притом, врага очень давнего. Якобы столетиями посягавшего на украинскую независимость, постоянно мешающего жить Украине, и мечтающего отобрать у Украины её земли, а свободолюбивый украинский народ загнать в рабство. И может быть аж на Колыму, где не светит украинское солнышко, где не слышно украинской «соловьиной мовы», где не бывает лета, а только ветра да морозы, да снега круглый год.

Для этого, начиная с пятого класса, детям начинают преподавать историю в том виде, какой её видят нынешние укропатриоты. Приписывая украинцам все легенды и мифы других народов. О том, что украинская нация, свободолюбивая и гордая, — самая древняя нация в мире, которой более 140 тысяч лет. Что именно древние укры, а так «свидомая» украинская история называет своих предков, положили начало всем прогрессивным начинаниям на планете. И что это именно они, укры, изобрели и колесо и плуг, приручили коня. ( Вранье. Покойный Туркменбаши Сапармурад Ниязов в своем бессмертном творении Рухнама убедительно доказал, что изобрели колесо и приручили коня туркмены. Администрация) Заложили фундамент почти всем известным ныне наукам. Первый музыкальный ансамбль тоже был украинским. И именно украинцы в седой древности первыми сыграли на костях черниговского мамонта. А все всемирно известные исторические личности, включая самого Иисуса Христа - выходцы из Украины. Иисус – с Тернополя, Геракл из Керчи, Артемида и Аполлон – из Причёрноморья. А основатели Рима, Рэм и Ромул – из города Ромны Сумской области. Пифагор с Тиры, ныне Белгород-Днестровский Одесской области. А Гомер – из Запорожской области. Которую, и воспевал в своём творчестве.

Крым, согласно нынешней школьной украинской истории, всегда был украинским. И назывался раньше как полуостров украинец. Но его, на определённом историческом этапе, у Украины отобрали римляне. И когда предки нынешних «свидомых» ехали на быках торговать с римлянам на полуостров украинец, и их спрашивали, куда они едут, то те отвечали , что к рымам. Вот так нынешний Крым, и получил своё название из фразы » к рымам». Также, согласно нынешнего «свидомого» видения истории, украинские козаки первыми изобрели подводную лодку, с помощью которой в 1595 году взяли турецкий порт Синоп. А на Куликовом поле была битва не между русскими и монголо-татарами, а между русскими и украми, которыми командовал украинский козак Мамай. А украинское «вийско», в основном, состояло из генуэзской пехоты из под Судака. И, по заверению нынешних идеологов Украины, даже сам Чингисхан, был не кем иным, как украинским козаком Богданом Чингисханом.

Да, у нормального человека подобные «свидомые» толкования украинской истории кроме смеха больше ничего не вызовут. Но, в данном конкретном случае, речь идёт не об идиотизме нынешних «свидомых патриотов», а о детях, которым весь этот бред системно вдалбливают через систему образования. Те, кто эту историю изучал ранее, в школах или институтах, данные исторические «свидомые новшества» конечно же серьёзно не воспримут. А как быть с детьми? Они ведь весь этот бред воспринимают как правду. И они с этой «правдой» будут расти. И как их потом, когда они повзрослеют, переубеждать в обратном?

Сегодняшняя украинская хунта начала формировать мнение всего «свидомого» украинского населения в целом, и детей в частности о своей исключительности. Точно так же, как когда-то, о такой же исключительности внушали немцам Гитлер и его министр пропаганды Йозеф Геббельс, к которым сегодняшние «вожди» всех «свидомых» начали испытывать неописуемое благоговение. Гитлер в современной украинской истории уже преподносится не как захватчик, а как освободитель Украины. Правда, даже в «правдивейшей из правдивых» украинской истории, просматриваются некоторые парадоксы. В одном случае Гитлер называется освободителем Украины, а в другом Великую Отечественную Войну называют Второй мировой войной между Германией и Украиной, в которой Германия напала на Украину. А та, благодаря бесстрашию и отваге украинского козачества, дала Германии достойнейший ответ, победоносно завершив войну в Берлине, где украинец Берест водрузил знамя украинской победы на фашистском рейхстаге. Не уточняя при этом, что это знамя было советским знаменем.

Смешно? Да, до определённого момента. В современной школьной украинской истории даже не упоминается роль России в этой войне. Ни слова о Битве под Москвой, ни одного намёка о Сталинграде и Курской дуге. Даже не вспоминается об освобождении Севастополя и Одессы. Раньше, лет десять назад, при пчеловоде Ющенко, в учебниках истории было написано о том, что украинские козаки, видя бездарность москальских генералов, которые кроме того, как отступать ничего не могли, взяли дело в свои руки, и, оголив шаблюки под Москвою и на реке Волге (Сталинград — уже не упоминался), погнали ворога до самого Берлина. А сегодня в учебниках истории без особой конкретики, указывается на то, что «украинское вийско» под командованием шухевичей, коновальцев и бандер, отважно и бесстрашно побеждало фашизм сначала на Украине, а потом освободило всю Европу. Скажете Кошмар? Конечно же кошмар. Но этому сегодня в украинских школах учат детей. А они в это верят. И какими они вырастут ?

Значительное место, в школьной украинской истории, отводится для формирования из России образа врага. Заявляется о том, что между Украиной и Россией, с 1918 года велась война, в результате которой у Украины Россией были отобраны территории современного Краснодарского и Ставропольского Краёв. А о том, что Россия построила на территории нынешней Украины кучу городов ни слова. Детям не поясняют, что Николаев строил князь Потёмкин, Кировоград – это Елизаветград, а Днепропетровск – это Екатеринослав. И что эта территория, на которой сегодня эти города расположены, когда-то была частью России.

Ради создания нужной политической атмосферы на Украине, хунта, частично отказывается даже от своих вчерашних символов, которым, до недавнего времени, являлся Николай Васильевич Гоголь. И ещё вчера значился великим земляком, и великим украинцем. А сегодня его творчество в украинских школах и в украинском искусстве запрещено. За непочтительное отношение к украинской нации. И за извращение украинской сущности. И если хунта в своей ненависти ко всему русскому отказалась от Гоголя Н.В., обозвав его предателем всего украинского, то что говорить о простом русскоязычном ребёнке, пришедшем в нынешнюю украинскую школу. Где тоже искореняется всё русское. Я, к своему огромнейшему сожалению, воочию вижу, как тяжело этим деткам, для которых русский язык является родным языком. Дети «патриотов» и «героев» слышат дома, от своих «свидомых» пап и мам, какая плохая Россия, какой противный русский язык, какие сволочи эти русские. Что их нужно изживать из вильной украинской земли. А подвыпивший «свидомый тато» ещё и добавляет, что вы, дети мои, можете смело бить по поганой москальской морде тех, кто в нашей украинской школе пытается разговаривать на плохом кацапском языке. И такие, уже «свидомые» детки, бьют своих сверстников как «поганых москалей», не получая за это никакого наказания. Ибо, если даже, учитель и заступится за русскоязычного ребёнка, поругав будущего бандеровца, то тот, в слезах тут же помчится к своему ублюдку папе, который, мало того что «свидомый», так ещё и участник АТО. И прибежав в школу, тут же начинает рвать замызганную рубаху на груди, и орать о том, что он не для того в войне с Россией проливал свою кровь на Донбассе, чтобы какая-то кацапская мразь издевалась в школе над его «свидомым» ребёнком. А учителю, посмевшему заступиться за русскоязычное дитё, тут же заявляется о том, что он, или она, сепаратист и враг Украины, и такому учителю в украинской школе не место.

Для убедительности укросвидомой правоты, в школах, организовываются уроки «патриотизма» и уроки «мужества». На первых, в основном, собирают с детей дань для «героев» АТО. Кто чего преподнесёт: мыло, зубную пасту, носки и так далее. Не чураются брать деньгами. Всё якобы на защиту батькивщины. А на уроки «мужества» приглашаются «герои», участники боевых действий на Донбассе. То ли из местных, кто вернулся невредимым, или слегка подстреленным. И может поведать о том, как со связкой гранат бросался под орды москальских танков. Или же на такие уроки приглашают «героев» непосредственно с передовой, и те, прикрыв рожу маской, рассказывают о том, насколько страшные русские бандиты, занявшие украинский Донбасс. И о том, как они, «герои», этих бандитов не пускают дальше на Украину.

И дети верят. А разве у них есть выбор ? Разве они могут представить, что их учительница, дяди с медалями, говорят неправду ? Нет, они такого представить не могут. Потому, что ещё не знают, что такое взрослое враньё и взрослая подлость. И они впитывают в себя всю эту грязь как чистую правду. Сегодняшняя украинская власть уродует этих детей, готовит из них будущих врагов России, закладывая в их далеко несозревшие головы ненависть и к самой России и ко всему русскому.

Виноваты ли они ? Я думаю, что нет. Они жертвы обстоятельств. Но это сегодня, пока они маленькие. А что будет завтра ? Ведь придёт время, и они вырастут. И какими они станут? Я знаю много семей, где деткам с требованием не рассказывать об этом в школе, адекватные мамы и папы рассказывают совсем противоположное тому, чему их обучают в школе. Но тут возникает проблема: а если ребёнок в школе, невзирая на запрет папы или мамы, не согласится с тем, о чём рассказывает учитель, и открытым текстом выдаст всё то, о чём ему по секрету рассказали папа и мама.

Вот и возникает дилемма: то ли позволять украинской школе, делать из своего ребёнка морального урода, с последующим его превращением в бандеровца, то ли, учить его дома тому, что сегодня, является запрещённым в украинских школах, подвергая его и себя при этом определённой опасности.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх