На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главное на сегодня

28 155 подписчиков

Что если они решатся на большую террористическую войну против России?

Попытка Украины организовать террористический акт на территории России – в Крыму – это звоночек начала новой, крайне опасной фазы горячей войны, которая, по мнению того же Яроша, «напоминает начало Второй мировой войны...»

На пресс-конференции по итогам переговоров с президентом Армении Саргсяном прозвучал вопрос об эксцессе в Крыму, на который Путин ответил следующим образом:

Вопрос: Вопрос тоже про урегулирование, хотя немножко не по этой теме. Глава МИДа Сергей Лавров в Баку заявил о возможности встречи в нормандском формате на полях G20 в Китае. Владимир Владимирович, насколько такая встреча вероятна, особенно (только что появились сообщения) на фоне того, что российские спецслужбы предотвратили теракты украинских спецслужб на территории Крыма?

В.Путин: Да, это очень тревожная информация. Действительно, наши спецслужбы предотвратили проникновение на территорию Крыма диверсионно-разведывательной группы Министерства обороны Украины. И конечно, в этих условиях встречаться в нормандском формате, тем более в Китае, бессмысленно. Потому что, судя по всему, те люди, которые захватили в своё время власть в Киеве и продолжают её удерживать, вместо поиска тех самых компромиссов, о которых я только что говорил применительно к нагорнокарабахскому урегулированию, вместо того, чтобы искать способы мирного урегулирования, перешли к практике террора.
В этой связи я не могу сейчас не вспомнить, и в этом же контексте мы рассматриваем покушение на жизнь руководителя Луганской народной республики. И вот теперь попытка проникновения на территорию Крыма. Хочу отметить и думаю, что в средствах массовой информации это есть: с российской стороны есть потери, убиты двое военнослужащих. Мы, безусловно, мимо таких вещей проходить не будем.
Но я бы хотел обратиться ещё и к нашим американским, европейским партнёрам. Думаю, что для всех уже очевидно, что сегодняшние киевские власти не ищут способа решения проблем путём переговоров, а переходят к террору. Это очень тревожная вещь.
<...>
Попытка спровоцировать всплеск насилия, спровоцировать конфликт – это не что иное, как желание увести внимание общественности страны от тех людей, которые захватили власть в Киеве, продолжают её удерживать и продолжают грабить свой собственный народ, для того чтобы как можно дольше удержаться у этой власти и создать условия для дальнейшего грабежа своих граждан. Но это покушение с негодными средствами. Это очень опасная игра.
<...>
Но самое главное, что те, кто поддерживает сегодняшние киевские власти, должны всё‑таки определиться, чего они хотят. Они хотят, чтобы их клиенты и дальше занимались провокациями подобного рода, или они хотят всё‑таки реального мирного урегулирования? Если действительно они этого хотят, на что я очень надеюсь, то они должны всё‑таки, в конце концов, предпринять какие‑то реальные шаги для того, чтобы оказать соответствующее давление на сегодняшние власти в Киеве.
http://www.kremlin.ru/events/p...

Путин прямо заявил, что переговоры в «Нормандском» формате (Россия, Германия, Франция и Украина) бессмысленны, так как «клиент» Запада (Украина) не выполняет взятые на себя обязательства при попустительства своих патронов. Здесь же Путин говорит о Луганской народной республике без эпитетов вроде «самопровозглашённая».

Если Украина всерьез начнет переносить террористическую войну на территорию России, чего они ранее не делали, то это крайне опасный вызов. Украина имеет гигантские возможности для развёртывания агентурных и диверсионных сетей в России. Её агенты неотличимы от русских – один родной язык, отсутствие внешних отличий, общая школа, теснейшие связи и так далее. Плюс бандеровская идеология, основанная на ликвидационной ненависти к русским (никто в мире не ненавидит Россию и русских так, как бандеровцы). В Крыму, по понятным причинам, возможности бандеровских сетей особенно велики.

Террористическая война потребует ответки, которая может быть и разгромом хунты в большой войне в Донбассе и/или точечной ликвидацией террористов и их пособников. В пределе речь идёт о быстром ликвидации бандеровской государственности (если не будет другого способа остановить бандеровский террор). Сами бандеровцы вполне могут быть заинтересованы именно в такой форме ликвидации своей государственности, так как очевидно, что современная Украина – несостоявшееся государство, без шансов на исторической существование без большой войны. Развязав же всерьез большую войну с Россией, они могут надеяться, либо устоять при помощи НАТО, либо сгореть так, чтобы возродиться в новом качестве в ближайшее по историческим меркам время.

Главная цель такой войны – резкое повышение давления на российскую государственность, которая на предельные нагрузки в виде ожесточённой холодной войны с Западом, помноженной на серию локальных горячих войны и террористический подрыв внутренней стабильности никак не рассчитана.

Спалить себя в разжигаемом на территории России пожаре – бандеровский враг может сделать на это ставку. Но здесь важна позиция их НАТОвских хозяев. Что если они НЕ хотят всё‑таки реального мирного урегулирования, которое в сущности является их поражением, и готовы сделать предельные ставки?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх