На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главное на сегодня

28 155 подписчиков

Открытое обращение в Конституционный Суд Российской Федерации

Уважаемые господа судьи!

Я выражаю своё не согласие с решением вашего коллеги, судьи Ленинского района города Мурманск Маренковой А.В., которая своим решением от 27 ноября 2015 года (в окончательной форме решение изготовлено 2 декабря 2015 г.) признала "экстремистским материалом" мою книгу "Апокалипсис наступит завтра".

Анализируя представленные помощником прокурора Ленинского округа г. Мурманска Бойцова М.С. и двумя экспертами, проводившими лингвистическую экспертизу книги, данный суд пришёл к выводу: "книга А.П.Благина "Апокалипсис наступит завтра" и электронный текстовый файл, размещённый в Интернете, содержат в себе характеризующие признаки экстремизма, изложенные в Федеральном законе от 25.07.2002 №114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", а именно: "возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии.

Текст материалов книги А.П. Благина непосредственно направлен навозбуждение розни и вражды".

Вынося в отношении моей книги обвинительное решение, Судья районного суда города Мурманска Маренкова А.В. сослалась на часть 2 статьи 19 Конституции РФ, согласно которой:

1. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного или должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

2. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Я хочу заметить, что данная статья Конституции РФ защищает и мои права тоже!

На основании этой статьи Конституции РФ судья Маренкова А.В. была не вправе ограничивать мои права как гражданина России по признакам моей социальной, национальной и религиозной принадлежности!

При вынесении своего обвинительного решения судья Маренкова А.В. сослалась также на статью 29 Конституции РФ, согласно которой "не допускается пропаганда и агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства".

При этом судья Маренкова А.В. проигнорировала существованиестатьи 28 в Конституции Российской Федерации, которая гласит:

"Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними".

То есть, согласно Конституции РФ каждый гражданин России вправе"иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними".

Соответственно, и я тоже, как гражданин России, вправе "иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними", чем я и руководствовался при написании всех своих статей и книг, включая книгу "Апокалипсис наступит завтра".

При этом судья районного суда города Мурманска, а изначально помощник прокурора Ленинского округа г. Мурманска и два эксперта, проводившие экспертизу моей книги, усмотрели в моих убеждениях и в моих действиях (конкретно в написании книги): "пропаганду и агитацию, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду".

В тексте решения судьи Маренковой А.В приводится мнение одного из экспертов, проводивших экспертизу книги "Апокалписис наступит завтра". Я процитирую это мнение, чтобы показать, что в процессе подготовки обвинительного, по сути, заключения, специалист-лингвист откровенно признала, что я как писатель, действовал на основании имеющихся у меня "религиозных и иных убеждений", в соответствии с гарантией "свободы совести" согласно статьи 28 Конституции РФ.

Итак, эксперт написала, а судью процитировала в своём судебном решении следующие слова эксперта: "Автор формирует причинную связь "так происходит потому, что..." По мнению автора, иудеи "руководят этим миром", что приводит к множеству негативных последствий для неиудеев в мировом масштабе".

Предписания и запреты — автор прямо указывает на действия, которые необходимо совершить адресату — бороться с иудаизмом. Взгляд на проблему преподносится как единственно верный. Автор рассматривает чужую группу как врага и источник угрозы. Сам характер сообщаемой в тексте информации вызывает у адресата негативные чувства по отношению к "чужой" группе (отвращение, страх, ненависть и др.). Автор оценивает угрозу со стороны иудеевравную угрозе фашизма, а также сообщает читателю, чтодействия иудеев ведут к развязыванию третьей мировой войны. Ситуация оценивается как требующая вмешательства адресата, его действий...

Убеждение и метод доказательства — автор убеждён в правильности информации, верит в неё, у адресата возникает чувство сопричастности автора. Автор опирается на факты, приводит доказательства, апеллирует к авторитетным источникам, детально рассматривает факты и аргументы, прослеживается чувство уверенности за очевидность и бесспорность фактов, автор приводит наглядные примеры действительности..."

"Автор рассматривает аспекты психологического манипулированияиудеями сознанием людей. Автор негативно оценивает группу"евреи", считает её неполноценной (евреями управляют иудеи, они вынуждены обманывать и уничтожать другие народы, у евреев "потерян разум").

"Цель материала: нацеленность на формирование у адресата (читателя) враждебного отношения к "чужой" группе"...

Итак, как Вы видите, эксперт, делавший экспертизу книги "Апокалписис наступит завтра", признаёт, что я действовал при её написании в рамках статьи 28 в Конституции Российской Федерации, которая гласит:"Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право <...> иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними".

Другое дело, что всё написанное мною и эксперт, и помощник прокурора Ленинского округа г. Мурманска Бойцов М.С., и судья Ленинского округа города Мурманска Маренкова А.В. квалифицируют как "пропаганду и агитацию, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду".

Давайте, пожалуйста, разберёмся с этим, справедливо ли оценивать мои слова не как взвешенную, совершенно мотивированную критику иудаизма и действий иудеев где бы то ни было, а именно какэкстремизм?

Мы же все сейчас критикуем такое религиозное объединение террористов как "Исламское государство"! Их критикой занимаются в том числе официальные государственные СМИ. И это ведь не считается"разжиганием розни к группе людей, объединённых по признакам религии или национальности". Хотя все признаки экстремизма в отношении "ИГИЛ" со стороны наших СМИ и различных политических деятелей, как говорится, налицо.

Почему же критику одних групп людей, объединённых по признакам религии, идеологии или национальности, мы воспринимаем как вполнесправедливое деяние, а критику других групп людей, также объединённых по признакам религии, идеологии или национальности, мы воспринимаем как экстремизм?

Вся разница, очевидно, в том, что одну группу людей, объединённых по признакам религии, идеологии или национальности, мы (общество) считаем социально опасной, а другую группу людей мы (общество) не считаем социально опасной.

А далее в моём случае, мы имеем следующее. Мне ставится в вину, что"Автор оценивает угрозу со стороны иудеев равную угрозе фашизма, а также сообщает читателю, что действия иудеевведут к развязыванию третьей мировой войны. Ситуация оценивается как требующая вмешательства адресата, его действий..."

То есть, это такие мои "религиозные и иные" убеждения, в соответствии с которыми я действовал при написании своей книги "Апокалипсис наступит завтра", руководствуясь статьёй 28 Конституции РФ.

Соответственно, "религиозные и иные" убеждения судьи Маренковой А.В, помощника прокурора Бойцова М.С. и двух экспертов, проводивших экспертизу моей книги, в соответствии с которыми они действовали, желая исключительно негативно оценить содержание книги "Апокалписис наступит завтра", оказались диаметрально противоположнымимоим.

То есть у них имеются какие-то свои "религиозные и иные" убеждения, сформированные их мировоззрением и их знанием жизни, а у меня имеются свои "религиозные и иные" убеждения, сформированные моим мировоззрением и моим знанием жизни.

При этом я понимаю, что в руках этих людей имеется власть и право судить меня в соответствии со своими убеждениями.

А при желании, как известно, разведчика можно называть шпионом, партизана — диверсантом, а говорящего правду — экстремистом!

Всё зависит исключительно от "религиозных и иных" убеждений того, кто высказывает своё суждение о том или ином человеке. А под "удобное" определение, данное в качестве суждения о том или ином человеке, найти нужную статью в уголовном или административном Кодексе РФ, как известно, большого труда не составляет.

По этому поводу наш замечательный сатирик Михаил Задоронов даже грустно пошутил: "Те, кто не любит негров — расисты, те, кто не любит евреев — антисемиты, а те, кто не любит русских — правозащитники".

И ведь в его словах есть значительная доля правды! Согласитесь!

Так вот, поскольку судья Ленинского округа города Мурманска Маренкова А.В. вынесла обвинительное решение в отношении моей книги "Апокалипсис наступит завтра" исключительно на том основании, что она лично, помощник прокурора Бойцов М.С. и два эксперта не согласны с моими убеждениями, что "угроза со стороны иудеев равна угрозе фашизма, и что действия иудеев ведут к развязыванию третьей мировой войны", то я считаю своим долгом доказать вышестоящему суду, что вся эта группа людей не права и банально заблуждается в силу своего недостаточного знания истории и причин, по которым наш мир раз за разом переживает рукотворные катаклизмы в виде малых или больших войн.

Скажу более того, судья Маренкова А.В., помощник прокурора Бойцов М.С. и эксперты, воспользовались своим высоким служебным положением, чтобы доказать мне превосходство и правоту своих "религиозных или иных" убеждений.

Мне сейчас не остаётся ничего другого, кроме как попытаться доказать вышестоящему суду, что моя критика экстремисткой части иудеев и их религии также справедлива как справедлива сегодня критикатеррористической религиозной организации "Исламское государство".

 

Причём замечу и подчеркну, я критикую не всех иудеев и не всех евреев, так как иудаизм и еврейство неоднородны. О чём свидетельствует, например вот эта фотография и плакаты в руках евреев, утверждающих, что "при уничтожении сионизма наступит мир на земле".

Источник фотографии.

Более того, я убеждён, моя критика иудаизма даже необходима нашему обществу как одна из возможных попыток сохранения мира на планете и жизней миллионов людей, поскольку нашему обществу действительно угрожает большая опасность, и исходит она от действий, предпринимаемых большой группой людей, объединённых по признаку их отношения к иудейской религии.

Для начала я считаю своим долгом сказать, что после написания своей второй по счёту книги "Распятое Солнце", увидевшей свет в 2000 году (а свою первую книгу я написал в 1998 году), более я не писал ничего почти 10 лет, и даже не планировал что-либо писать, потому что писательство в России дело неблагодарное и государством оно почти не поддерживается. Говорю это как член "Союза писателей России".

Но потом со мной произошло нечто, что буквально перевернуло всю мою жизнь и заставило меня написать за один вечер "ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГЛАВАМ ХРИСТИАНСКИХ ЦЕРКВЕЙ, ВСЕМ ВЕРУЮЩИМ И АТЕИСТАМ". Это случилось 7 января 2011 года, в день, когда весь религиозный православный мир отмечал праздник Рождество Христово. В тот день, подобно экстрасенсу, я буквально почувствовал, что над всем миролюбивым человечеством нависла страшная угроза. Вместе с чувством приближающейся беды ко мне пришла и информация, суть которой я и изложил в указанном "Открытом письме".

Ниже я хочу привести лишь его начало:

"Угроза, нависшая сегодня над миром, вынуждает меня обратиться к Вам с этим посланием. Наш мир стоит на пороге глобальных потрясений. Афера с долларами, а также безудержное потребление США ресурсов, взятых большей частью в долг у других стран в обмен на ничем не обеспеченные бумажки с ликами давно умерших американских президентов, обречены рано или поздно закончиться жесточайшим мировым кризисом либо, что ещё хуже, войной невиданного масштаба. Такой финал запрограммирован. Вопрос лишь в том, как скоро ЭТО случится, и насколько серьёзными будут последствия для человечества?

Самое прискорбное, что элита США запустила этот разрушительный процесс умышленно и злонамеренно. Ещё в конце 90-х годов XX века внук нефтяного магната Джона Рокфеллера, Дэвид Рокфеллер, престарелый американский финансист, поведал следующее: «Мы стоим на пороге глобальных перемен. Всё, в чём мы нуждаемся, – это в масштабном кризисе, и народ примет новый мировой порядок».

Сегодня уже ясно, что элита США намерена осуществить «масштабный кризис» именно с помощью долларовой аферы. Цель – подорвать экономику всех государств выпуском малообеспеченных или вовсе ничем не обеспеченных денег, чтобы потом, когда нарушится существующий мировой порядок, установить свой.

«Действительно, и слова, и действия представителей мировой финансовой элиты свидетельствуют о том, что нынешний кризис используется ею в собственных целях и является механизмом провоцирования глубоких социальных потрясений, в результате которых человечество, ввергнутое в мировой хаос и напуганное всеобщим насилием, само потребует вмешательства наднационального арбитра с диктаторскими полномочиями», — проинформировал сотрудников аппарата Государственной Думы Российской Федерации ведущий инспектор Счетной палаты Российской Федерации, доктор философских наук, профессор Курносов Юрий Васильевич. («Информационно-аналитическое обеспечение законотворческой деятельности». Ю.В. Курносов, 28.11.2010, http://www.russedina.ru.)

Как удивительно точно озвученные планы американской элиты согласуются с планами 100-летней давности, изложенными в «Протоколах сионских мудрецов», которые были обнародованы ещё в царской России. «…Всем этим мы так утомим неверных, что вынудим их предложить нам международную власть, по расположению своему могущую без ломки всосать в себя все государственные силы мира и образовать Сверхправительство. На место современных правителей мы поставим страшилище, которое будет называться Сверхправительственной Администрацией. Руки его будут протянуты во все стороны, как клещи, при такой колоссальной организации, что она не может не покорить все народы...»

Тогда, перед революцией 1917 года, которая якобы была в России русской, кое-кто истошно кричал и доказывал, что так называемые «протоколы» – фальшивка. Сегодня сама жизнь убеждает, что фальшивкой они не были. И правда то, что мы живём бок о бок с людьми, которые лишь по внешнему облику люди, но сами таковыми не являются, ибо по своим устремлениям и характеру они хуже хищных зверей. Именно о такой породе людей-хищников, живущих внутри человеческого сообщества, и предупреждал в своё время основатель христианства Иисус Христос.

Сегодня мы имеем дело всё с теми же "волками в овечьих шкурах", которые для маскировки своих хищнических устремлений всегда используют ложь, часто выдаваемую за благие намерения, а на свои лица надевают маску с добродушной улыбкой, чтобы укрыть свой звериный оскал.

Как сообщил британский еженедельник «The Sunday Times», "5 мая 2009 года в Манхэттене в доме президента Рокфеллеровского университета, куратора закрытых проектов в области генной инженерии Пола Нерса, прошла встреча так называемой элиты США. На ней присутствовали самые богатые люди Америки: Дэвид Рокфеллер, Билл Гейтс, Уоррен Баффет, Джордж Сорос, Майкл Блумберг (мэр Нью-Йорка), медиа-магнат Тед Тёрнер и ещё несколько лиц. Из всех обсуждаемых на встрече тем приоритетной оказалась проблема «перенаселённости Земли». Обсуждение проходило за закрытыми дверями, поскольку, как объяснил один из присутствующих, «никто не хотел вовлекать в дискуссию правительства развивающихся стран и не желал, чтобы участников встречи представили в газетах как некое альтернативное правительство мира». Однако, взгляды этих деятелей достаточно хорошо известны. Характерны последние высказывания Теда Тёрнера о том, что причиной глобального потепления является слишком большая численность населения планеты («слишком много материала»), которую необходимо уменьшить на 2/3, доведя до 2 млрд. человек, что позволит обеспечить высокий уровень жизни для оставшихся".

Именно эти деятели, в руках которых находится управление финансовыми потоками, определяют всемирную повестку дня, однако, поскольку их проекты являются уже доступными для мировой общественности, преступным становится само согласие на добровольное подчинение их действительной или мнимой власти.

Вышеприведенная информация взята мною из того же выступления профессора Юрия Курносова перед сотрудниками аппарата Государственной Думы Российской Федерации. Источник: http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/35984/

Если горстка пофамильно названных иудеев планирует решить надуманную проблему глобального потепления планеты искусственным сокращением населения земли на 2/3 (не важно, как планируется это сделать: мировой войною, управляемыми эпидемиями или скармливанием людям за их же деньги генно-модифицированных или просто отравленных химией продуктов питания), то перед лицом такой угрозы все продолжатели дела Иисуса Христа, хранители Веры Христовой, взявшие на себя роль пастырей миллионов современных людей, просто обязаны встать на защиту опекаемых ими народов, как и завещал поступать основоположник христианства.

Как минимум, верующие люди всего мира должны быть Вами предупреждены о том, что скопившая в своих руках за века несметные богатства так называемая элита Америки вынашивает реальные планы по убийству каждых двух человек из каждых трёх, ныне живущих на планете.

Трагедии такого масштаба человеческая история ещё не знала.

В религиозной пропаганде, разошедшейся по всему миру именно из США, из штаб-квартиры в Бруклине, уже провозглашено буквально следующее. «Стремительно близится время, имеющее всемирное значение! ...В этой войне будут участвовать все народы. ...Её исход предрешён. Да, эта скорбь будет тяжелее даже второй мировой войны, в которой погибло 50 миллионов человек. Великая скорбь разразится ошеломляюще неожиданно, в один час. Она начнётся с казни всех ложных религий. Будет истреблено целое общество людей, игнорирующих Иегову».

Вполне очевидно, что эти слова – угроза всем христианам, верующим в Христа, создателя апостольской Церкви, и всем мусульманам, верующим в Аллаха. Данное «откровение» было распространено в России путём повсеместной бесплатной раздачи номера журнала «Сторожевая башня» от 1 апреля 1997 года миссионерами религиозного общества «Свидетелей Иеговы».

Мне могут сейчас сказать, что всё это только слова, за которыми может ничего не последовать, и поэтому бояться ничего не надо. Ведь сколько людей в сердцах говорят друг другу: «я убью тебя!», но реально, сказав такое, мало кто идёт на убийство ближнего.

В нашем случае, увы, ситуация другая. Запущен процесс. Запущен умышленно, злонамеренно. Его финалом запланирована катастрофа. Как минимум, это будет финансовая катастрофа, которая породит в мире хаос и голод. Начнутся ли при этом смертоубийства миллионов людей или не начнутся, зависит во многом от нас самих, от того, как мы все будем готовы к такому повороту событий. Если мы хотим спасти хотя бы своих детей и внуков, мы должны помешать врагам рода человеческого осуществить их человеконенавистнические планы, ставшие уже достоянием гласности..."

Всё это было написано и опубликовано мною в Интернете за 2 года до написания книги "Апокалипсис наступит завтра". Я долго ждал реакции на своё "Открытое письмо" со стороны официальных представителей РПЦ, но они просто проигнорировали всё мною написанное, хотя, казалось бы, это они, а не я просто обязаны были, в силу своих должностных обязанностей, в силу того, что они называют себя христианами, обратиться к народу с подобным открытым обращением, и предупредить людей как о самой имеющейся угрозе, так и об источнике этой угрозы.

И когда я увидел, что Церковь в России занимается чем угодно, только не реальной защитой людей от "козней диавольских", как это завещал делать Христос-Спаситель, я вынужден был поступить, как подобает поступать истинному христианину.

К написанию книги "Апокалипсис наступит завтра" я приступил, прочитав в Евангелии в "ПОСЛАНИИ АПОСТОЛА ПАВЛА К ЕФЕСЯНАМ" следующие слова:

"Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать противкозней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, всё преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облёкшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскалённые стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие..." (Ефес., глава 6: ст. 11-17).

Уважаемые судьи! Посредством написанного выше я дал объяснение, каким был МОТИВ написания мною книги "Апокалипсис наступит завтра".

И как Вы, господа судьи, видите, моим мотивом было желание предупредить как можно больше людей с помощью письменного источника массовой информации об имеющейся угрозе уничтожения значительной части человечества некими сверхбогатыми и потому могущественными злоумышленниками, которые убеждены (!), чточисленность населения планеты слишком велика, и её "необходимо уменьшить на 2/3, доведя до 2 млрд. человек, что позволит обеспечить высокий уровень жизни для оставшихся".

Как это согласуется с решением судьи Маренковой А.В.: "Текст материалов книги А.П. Благина непосредственно направлен на возбуждение розни и вражды"?

Возбуждение "розни и вражды" к экстремистам, к сообществу негодяев, объединённых по национальному или религиозному признаку и вынашивающих планы по физическому уничтожению миллионов людей, разве является экстремизмом??? 

Разве это не является разновидностью защиты себя и близких мне по духу людей, знакомых мне или не знакомых?

Ещё раньше, 18 сентября 2015 года, мне довелось пройти в том же суде Ленинского округа города Мурманска, через ещё одну процедуру суда, где судья Суслин В.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении с моей стороны по статье 20.3 часть 1 КоАП РФ, вынес постановление — признать меня виновным.

Виновным в том, что я написал и опубликовал в Интернете небольшую статью про нынешнюю Украину, про разгул там еврофашизма и бандеровщины, в которой для иллюстрации происходящих на Украине событий я привёл (лишь для сравнения) фотографию фашистов Адольфа Гитлера, марширующих со знамёнами. На этих знамёнах была отчётливо видна свастика, один в один с тем, что и сегодня можно увидеть в Киеве и Львове.

И вот цитирую "ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении", рассмотренным судьёй Суслиным В.В.: "В судебном заседании достоверно установлено, что Благин А.П. совершил публичное демонстрирование изображений нацистских атрибутики и символики, то есть административное правонарушение, предусмотренное частью 1 ст. 20.3 КоАП РФ.

При назначении наказания суд учитывает характер совершённого административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельство, смягчающее ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Благина А.П. судьёй не установлено. Обстоятельством, смягчающим ответственность, является признание Благиным А.П. своей вины в содеянном.

Принимая во внимание личность Благина А.П., смягчающее обстоятельство и отношение к содеянному, судья полагает возможным и целесообразным назначить ему наказание в виде штрафа в максимальном размере, предусмотренном санкцией ч.1 ст. 20.3 КоАП РФ, считая, что данный вид административного наказания будет способствовать предупреждению совершения им иных правонарушений".

Исходя из этого случая и личного опыта общения с судьями, я теперь знаю, что любой суд Российской Федерации при рассмотрении административных и уголовных дел обязательно принимает во вниманиеисторический фактор.

Задумаемся, почему запрещены в России пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения?

Потому что 22 июня 1941 года нацистская Германия вероломно напала на СССР и наши дедушки и бабушки, их отцы и материвынуждены были воевать с ними, чтобы отстоять свободу и независимость своего и, разумеется, нашего Отечества, в котором мы, их потомки, живём сейчас.

Многие ветераны Великой Отечественной войны живы до сих пор, и если кто-то вынашивает планы по возрождению нацизма где бы то ни было, как, например, это происходит сейчас на Украине, или просто так из баловства или из более худших намерений публично демонстрирует нацистские атрибутику и символику, это, естественно, больно ранит память наших ветеранов и наносит им душевные травмы. Поэтому такие случаи и должны пресекаться российскими правоохранительными органами и судами.

А в моём случае что было?

Наказали по максимуму злодея, который изгалялся над ветеранами Великой отечественной войны?

Или российский суд защитил от поругания и критики с моей стороны украинских неофашистов?

Я это оцениваю именно так: суд защитил от моей критики украинских неофашистов!

Но сейчас я не о том. Совсем не о том хочу сказать.

Как связана статья 20.3 КоАП РФ с событиями более чем 70-летней давности?

Очевидно, она нацелена на недопущение ПРЕЕМСТВЕННОСТИ: гитлеровский нацизм и фашизм не должны никогда возродится! Не должна возродится и нацистская идеология, а также нацистские символика и атрибутика! Вот в чём смысл статьи 20.3 в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях.

А теперь я предлагаю уважаемым судьям задуматься о ПРЕЕМСТВЕННОСТИ, какая имеется у иудеев, объединённых по признаку их отношения к религии иудаизм.

Все ли судьи Российской Федерации знают и помнят чем знаменита дата 3 июля 964 года? Это день великой Победы славянских родов над Хазарским каганатом!

 

По степени значимости эта Победа наших далёких предков стоит наравне с Победой наших прадедов в Великой Отечественной войне. Для наших славных предков, живших на Руси более 1000 лет назад, хазары и их религиозно-политическое руководство были такими же фашистами, как и солдаты Адольфа Гитлера. Поэтому я считаю своим долгом очень кратко рассказать саму суть истории Хазарского каганата и его справедливого и закономерного разгрома славянами.

Причём я буду рассказывать эту историю не своими словами, а на основе материалов, имеющихся в свободном доступе в Интернете.

"Для большинства русских людей все знания о Хазарии исчерпываются известными пушкинскими строками, по которым "вещий Олег" собирается "отмстить неразумным хазарам". В учебниках истории разгрому каганата князем Святославом посвящено лишь несколько скупых слов. Не упомянута победа Руси над могущественным южным соседом и в официально утверждённом списке дней воинской славы.

Конечно, несколько изречений Святослава стали хрестоматийными ("Иду на вы!" и т.д.), но мало для кого они ассоциируются с разгромом хазар.

Между тем, такие выдающиеся отечественные историки как Б.А. Рыбаков, Л.Н. Гумилев и М.И. Артамонов не раз указывали на то, что эта поистине грандиозная победа стоит в ряду наиболее значимых событий русской и мировой истории. И это неудивительно, ведь хазары были не только первым серьезным врагом нашего тогда совсем молодого государства, но и в лице правящей иудейской верхушки фактически подчинили своему влиянию средневековую Европу (прежде всего, в финансовом отношении).

Результаты же похода Святослава против паразитарного каганата были совершенно исключительны: пути на Восток были расчищены, Крым стал русским, целый ряд сателлитов Хазарии перестали быть для Руси враждебным заслоном, освободились от иудейского гнета и ряд европейских государств.

Хазарский каганат возник в середине VII века на обломках Тюркского каганата. Территориально новое государственное образование занимало огромное пространство: всё Северное Причерноморье, большую часть Крыма, Приазовье, Северный Кавказ, Нижнее Поволжье и Прикаспийское Заволжье. Этнически население каганата составлял конгломерат тюркских народов. Правда, изначально хазары были европеоидами, но затем, примерно с конца VI века начали активно перемешиваться с тюркютами (восточные географы этого периода делили хазар на два разряда: смуглых, черноволосых и "белых, красивых, совершенных по внешнему виду").

Историческая роль в превращении Хазарии в мощное, хотя и совершенно паразитарное государство принадлежит иудеям.

Иудейские общины издавна жили в этом регионе, а со второй половины VIII века сюда начали интенсивно мигрировать еврейские выходцы из Византии и Ирана. Иудеи быстро заняли в Хазарии руководящее положение, расселяясь исключительно в городах (тогда как большинство аборигенов было, разумеется, кочевниками). При этом никакого обращения хазар в свою веру за редким исключением иудеи как последовательные прозелиты не допускали. Гумилев отмечает: "Иудаизм — это культ народа, "избранного Яхве", и потому редкие новообращенные считались "проказой Израиля". Иудаизм приняла лишь верхушка хазарской знати.

Религиозный фанатизм иудейской верхушки был настолько силён, что даже потомство от смешанных браков хазар с иудеями воспринималось ею как неполноценное. Эти метисы, гонимые из центральных городов государства, под именем караимов обосновались в Крыму.

Первый бек — Обадия создал для последующей еврейской иммиграции чрезвычайно благоприятные условия: построил множество синагог и учебных центров, собрал "мудрецов израильских", дал им серебро и золото, за что они "объясняли ему 24 книги Священного писания, Мишну, Талмуд и сборники праздничных молитв". С Обадии и пошли 12 хазарских беков-иудеев. Обадия прославлялся как правитель, "возродивший древний иудейский закон". В стране начало жестко подавляться христианство.

Первоначально чисто военное государство, Хазария после захвата власти иудеями начало быстро превращаться в паразитарную страну, черпавшую свои огромные доходы из посреднической торговли, сбора дани с покоренных народов и проезжающих через хазарскую территорию купцов (все важнейшие торговые пути из Азии в Европу пролегали в этом регионе).

Не брезговали хазары и грабительскими набегами на своих соседей, что давало каганату большое количество рабов, продаваемых на невольничьих рынках по всему миру.

В качестве военной силы хазары пользовались услугами многочисленного наёмного мусульманского войска. Эта "гвардия" действовала и во внешних войнах, и в качестве карательной силы внутри страны.

Выгодное геополитическое положение Хазарии, наличие значительных свободных капиталов, позволило каганату оказывать мощнейшее влияние на всю мировую политику.

В финансовой кабале оказались и французские Каролинги, и испанские Омейяды.

Что уж говорить о землях, населенных славянами! "Повесть временных лет" сообщает под 884 годом, что хазарам платили дань поляне, северяне, вятичи, родимичи. В вассальной зависимости находились тиверцы и уличи, с коими воевал князь Олег.

Надо подчеркнуть, что при всём своём могуществе Хазарский каганат представлял собой колос на глиняных ногах, ведь иудейская верхушка не воспринимала Хазарию, как свою Родину, никак не заботилась об автохтонном большинстве, всю финансовую выгоду она пускала исключительно для укрепления положения иудеев во всей Ойкумене. Наёмное войско было действенно при набегах на соседей и ограбления данников, но при отражении внешней агрессии оказалось практически бесполезным…

Около 940 года бек Песах напал на Русь, "пошёл на Хельгу" (Олега), подступил к Киеву и опустошил страну, а затем принудил Олега против его воли воевать с византийцами, стравив, таким образом, обоих своих противников. Вынужденный союз русов с хазарами обошёлся первым очень дорого — в войне с Византией наши предки потеряли весь флот и 50 тысяч воинов. Болезненным было и обложение славянских земель данью.

Историческая роль разгрома паразитарного государства принадлежит князю Святославу Игоревичу (964-972 гг.) — бесспорно, одному из величайших полководцев Древней Руси. Эпическое "Сказание о мести" описывает князя как доблестного, мужественного и мудрого рыцаря. Ещё мальчиком он снискал уважение своей дружины. Воеводы почтительно говорят о нём: "Кънязь уже почал. Потягнем, дружинно, по кънязи!".

Военная деятельность Святослава при своём небывалом размахе была подчинена двум основным направлениям: византийскому и хазарскому. Характеризуя содержание последнего направления, академик Рыбаков пишет: "Борьба за свободу и безопасность торговых путей из Руси на Восток становилась общеевропейским делом".

Поход против каганата был продуман безукоризненно. Протяженность похода — около 6000 км. На его осуществление потребовалось около трех лет. Вести наступление через Донские степи, контролируемые хазарской конницей, князь не решился. Русы срубили и наладили ладьи, и весной 965 года спустились по Оке и Волге к крепости Итиль, в тыл хазарским регулярным войскам, ожидавшим врага между Доном и Днепром. Выбирая благоприятные моменты, дружинники выходили на берег, где пополняли запасы пищи.

Согласно хронисту Х века Святослав вдохновлял своих воинов следующими речами: "…Проникнемся мужеством, которое завещали нам предки, вспомним о том, что мощь россов до сих пор была несокрушимой, и будем храбро сражаться за свою жизнь! Не пристало нам возвращаться на родину, спасаясь бегством. Мы должны победить и остаться в живых, либо умереть со славой, совершив подвиги, достойные доблестных мужей!".

Сопротивление русам возглавил не бек Иосиф, который позорно бежал вместе со своими соплеменниками, а безымянный каган. Достичь победы над полностью деморализованными тюрко-хазарами оказалось не сложно. "И бывши брани, одоле Святослав хозаром и град их взя", — лаконично заявляет летописец. После города Итиля пал Семендер и Саркел. Роскошные сады и виноградники были разграблены и преданы огню, обитатели городов разбежались. Гибель иудейской общины Итиля дала свободу хазарам и всем окрестным народам. Все партии, опиравшиеся на поддержку агрессивного иудаизма, утратили опору. Во Франции потеряла позиции династия Каролингов, уступившая гегемонию национальным князьям и феодалам, халиф в Багдада ослабел и потерял контроль над своими владениями, а сами хазарские евреи рассеялись по окраинам своей бывшей державы.

Теперь становится понятным, почему подвиг Святослава не пропагандируется так широко, как он того заслуживает. Параллели с днём сегодняшним напрашиваются сами собой. Остается задать последний, уже чисто риторический вопрос: появиться ли новый Святослав, который, "загонит новых хазар обратно в их дикие степи"?"

Автор этого рассказа Денис Балин, опубликовано в "Живом журнале" 4 июля 2010 года. http://denis-balin.livejournal.com/323232.html

Аналогичную информацию повторяют сотни других источников, в том числе различные энциклопедии.

При всех различиях в трактовке истории самыми разными историками,бесспорными и общепризнанными являются следующие факты:

1. Хазарский каганат был паразитарным государством, которое обложило данью в числе прочих и Древнюю Русь. Кроме того, хазарское воинство охотилось на славян, их захватывали в плен и затем продавали на невольничьих рынках Европы и Азии.

2. Именно из-за того, что хазары массово занимались работорговлей славянами, в английском языке слово "славянин" и слово "раб" имеет один кореньslav — славянин, slave — раб. Как говорится, почувствуйте разницу! Любопытны и значения английского слова slave: 1. [прилагательное] рабский; управляемый; ведомый; 2. [существительное] раб; невольник; 3. [глагол] работать как раб; работать до изнеможения.

3. Управление Хазарским каганатом находилось в руках знати, котораяосуществляла свою политику, сверяясь с иудейским законом (Торой).Иудеи были главными в Хазарии вплоть до самого её разгрома русским князем Святославом.

Итак, давайте теперь вернёмся к понятию ПРЕЕМСТВЕННОСТИ. Мы узнали от историка, что возглавляемая иудеями Хазария (Хазарский каганат) была для средневековой Европы и для Древней Русипрототипом Третьего Рейха Адольфа Гитлера.

Цели и задачи она решала те же: захват чужих земель, убийства непокорных, грабежи, обложение народов данью, захват рабов, работорговля, и так далее.

И если у Гитлера для превращения немцев в нацистов существовала специально разработанная так называемая "арийская идеология", выдуманная самим фюрером и его "мудрецами", то у коганов, которые правили Хазарским каганатом, для тех же целей служила иудейская Тора, свитки которой поныне являются священными для всех иудеев. В этих свитках Торы, по заявлению главного раввина России Берл Лазара, никто не вправе исправить ни единой буквы! В противном случае "Тора" потеряет свою "святость"!

Таким образом есть все основания говорить о том, что та иудейская Тора, представлявшая собой одновременно и вероучение и закон, которая вдохновляла хазарскую знать заниматься на протяжении многих веков грабежами российских городов, убийством непокорных славян, обращением их в рабов, работорговлей и прочим, по-прежнему является вероучением и законом для всех ныне живущих иудеев.

В этой связи у меня вопрос: это только я один понимаю?

А правоохранительные органы и службы государственной безопасности Российской Федерации, что, в упор не видят этой преемственности? Или делают вид, что не видят, потому что иудеи составляют сегодня 80-85% российской элиты (как в Хазарском каганате)?

Уважаемые господа судьи! А почему бы нам не заглянуть в иудейскую Тору, или хотя бы в Библию, 2/3 которой — точная копия содержимого Торы, (что подтверждают сами иудеи), и поинтересоваться, что же там такое написано, отчего иудеив какую бы страну они ни проникали, будь-то в Хазарию, будь-то в Украину, будь-то в Россию или в какую иную державу, они тут же начинали либо уничтожать её "мало-помалу", либо превращать в подобие Хазарского каганата, делая из него государство-паразит?!

О том, что от иудеев всегда исходила угроза государственной безопасности, свидетельствуют многие документы, написанные самыми разными государственными деятелями. Для примера я приведу два документа: один написан императрицей Российской империи, другой представляет собой стенограмму выступления в Сенате императора Франции.

1. Знаменитый указ императрицы Елизаветы Петровны "О высылке жидов из России"в котором чётко обозначены и причина, и следствие. Текст указа: "О высылке как из Великороссийских, так и из Малороссийских городов, сёл и деревень, всех Жидов. Указ Именной.

2 декабря 1742 года. О высылке как из Великороссийских, так и из Малороссийских городов, сёл и деревень, всех Жидов, какого бы кто звания и достоинства ни был, со всем их имением за границу и о невпускании оных на будущее время в Россию, кроме желающих принять Христианскую веру Греческого вероисповедания.

Как то уже не по однократным предков Наших в разных годах, а напоследок, блаженныя и вечнодостойныя памяти, вселюбезнейшия Матери Нашей Государыни Императрицы Екатерины Алексеевны, в прошлом 1727 году Апреля 26 дня состоявшимся указом, во всей Нашей Империи, как в Великороссийских, так и в Малороссийских городах Жидам жить запрещено; но Нам известно учинилось, что оные Жиды ещё в Нашей Империи, а наипаче в Малороссии под разными видами, яко то торгами и содержанием корчем и шинков жительство своё продолжают, от чего не иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников, Нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно

А понеже Наше Всемилостивейшее матернее намерение есть от всех чаемых Нашим верноподданным и всей Нашей Империи случиться могущих худых следствий крайне охранять и отвращать; того для сего в забвении оставить Мы не хотя, Всемилостивейше повелеваем: из всей Нашей Империи, как из Великороссийских, так и из Малороссийских городов, сёл и деревень, всех мужска и женска пола Жидов, какого бы кто звания и достоинства ни был, со объявления сего Нашего Высочайшего указа, со всем их имением немедленно выслать за границу, и впредь оных ни под каким видом в Нашу Империю ни для чего не впускать; разве кто из них захочет быть Христианской вере Греческого исповедания; таковых крестя в Нашей Империи, жить им позволить, токмо вон их из Государства уже не выпускать. 

А некрещённых, как и выше показано, ни под каким претекстом никому не держать. При выпуске же их чрез Наши границы, по силе вышеупомянутого Матери Нашей Государыни указа, предостерегать, и смотреть того накрепко, чтоб они из России за рубеж никаких золотых червонных и никакой же Российской серебряной монеты и ефимков отнюдь не вывозили. А ежели у кого из них такие золотые и серебряные монеты найдутся, оные у них отбирая, платить Российскими медными деньгами, яко то пятикопеечниками, денежками и полушками, которые могут они в Нашей же Империи отдать и куда кому надобно векселя взять; чего всего в Губерниях Губернаторам, а в провинциях и в прочих городах Воеводам, в Малой России же определённым командирам и генеральной, полковой и сотенной Старшине смотреть накрепко, под опасением за неисполнение по сему Высочайшего Нашего гнева и тяжчайшего истяжания.

И чтобы о сём Нашем Всемилостивейшем соизволении, всякого чина и достоинства всем Нашим верным подданным известно было, Всемилостивейше повелели сей Наш Высочайший указ напечатав, во всей Нашей Империи публиковать. (Полное собрание законов Российской империи. Собрание первое. Том 11. 1740-1743. СПб., 1830. С. 727-728)".

Уважаемые судьи! Прошу обратить внимание, что изгнание жидов из России и Малороссии было связано исключительно с тем, что жидывсегда жили и поступали так, как им велит иудейская вера и "Моисеев закон". Российские самодержцы именно в этом видели "корень зла". Поэтому, тем из жидов, кто отказывался жить по законам иудаизма и принимал Христианскую веру Греческого исповедания, тем жить в России дозволялось. То есть, зло исходит не от самих иудеев, а от их вероучения, именуемого Торой или "Моисеевым законом"

Это видели императоры Российской империи, это же вижу сегодня и я.

2. Знаменитая речь императора Франции Наполеона Бонапарта, сказанная в Сенате Франции 7 мая 1806 года: «Евреи – главные возмутители в современном мире. Они стервятники человечества. Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа.

Деятельность еврейской нации со времён Моисея, в силу её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве.

Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в своё исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса! Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство. Это настоящие стаи воронов! Это черви и саранча, опустошающие Францию!

Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать из них нацию граждан, но они не годны ни к чему, кроме торговли подержанным добром. Я был вынужден провозгласить законы против них за их ростовщичество и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности. 

Философскими учениями не изменишь их жидовского характера, для них нужны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ законы. К евреям относятся с отвращением, но надо признать, что они действительно отвратительны! Их презирают, но ведь они и достойны презрения!»

Уважаемые судьи! Прошу обратить внимание на слова Наполеона Бонапарта, сказанные о жидах: "Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство"!

Это было сказано в 1806 году, спустя 850 лет после разгрома Хазарского каганата, которым правили иудеи, сделавшие политикой этой южной державы грабёж соседних народов и торговлю рабами, однако, несмотря на то, что с тех пор прошло уже много веков, преемственностьтрадиционной жизни иудеев-жидов была налицо. Во Франции 200 лет назад иудеи занимались тем же, чем они занимались в Хазарском каганате, только с меньшим размахом.

А теперь собственно я хочу представить Вам, уважаемые судьи, точные выдержки из иудейской Торы ("Моисеева закона"), чтобы Вам стало понятно, откуда исходят злоба жидовская, ихчеловеконенавистничество, их представление об их "богоизбранности", и прочее сумасшествие.

Цитирование иудейской Торы я буду вести по Библии. Ниже представлен фрагмент внутренней книги Торы: "ВТОРОЗАКОНИЕ", глава 6:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх