Роман Якутов предлагает Вам запомнить сайт «Главное на сегодня»
Вы хотите запомнить сайт «Главное на сегодня»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ТОЛЬКО САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ И ЗЛОБОДНЕВНЫЕ НОВОСТИ

Последние комментарии

Владимир Рубцов
Михаил Васильев
Несешь  чушь!
Михаил Васильев Украина поглумилась над олимпийскими атлетами из России и получила ответ
Игорь Самохин
Freeman
Михаил Васильев

МирТесен

Присоединиться

СМИ: Власти США хотят применить модель «войны-наказания» к России

развернуть

СМИ: Власти США хотят применить модель «войны-наказания» к России

Рост расходов на оборону всё чаще отражается в том, что крупнейшие государства мира говорят о готовности к масштабному конфликту. Недавно своим мнением на этот счёт высказался доцент МГУ Алексей Фененко. Эксперт дал интервью изданию «Комсомольская правда». В нём он рассказал о главных причинах, которые могут спровоцировать начало войны. Кроме того, Фененко также сообщает, что против России может быть использована «война-наказание». Такая модель конфликта уже использовалась Соединенными Штатами против других стран.

«У великих держав вновь появились политические причины для начала прямой войны, нынешней мировой порядок непрочен: им не удовлетворены все крупные игроки — США, Россия и Китай. Гораздо жестче стало идеологическое противостояние, ведь мы строим отношения в общем глобальном мире, а, значит, соревнуются два проекта его построения — американский проект глобализации или однополярного мира — и российско-китайский проект многополярного мира, то есть порядка «баланса сил». Теперь мы задеваем жизненные, а не идеологические, интересы друг друга.

На это накладывается рост технических возможностей для ведения прямой наземной войны США с их соперниками в Евразии. За минувшие 30 лет шагнули вперёд средства нанесения высокоточного удара, различные региональные системы ПРО и ПВО, десантные подразделения и силы быстрого реагирования способны ввести бои вдали от основных территорий друг друга. Наземная война США с Россией и Китаем постепенно становится технически более возможной, чем советско-американская война в 1960-х годах. Значит, она может стать серьезным искушением для политиков.

С начала 1990-х годов американцы опробовали модель «войны-наказания» определённого режима. Ее технология — разрушение экономической и военной инфраструктуры противника, чтобы вынудить его к капитуляции, то есть принятию американских условий. Капитуляция, как показал опыт Ирака 1991 года, предполагает принудительную ликвидацию ОМП под «международным контролем» и лишения проигравшего части суверенитета в виде создания «бесполетных зон». В дальнейшем можно создать условия для смены режима в опасной стране (как в Югославии) или его принудительной ликвидации (как в Ираке и Ливии).

В середине 2000-х годов в Белом доме задумались над тем, можно ли применить модель «войны-наказания» к России и Китаю. Для этого не обязательно наносить по ним ракетно-бомбовые удары. Достаточно нанести им поражение им поражение в региональном конфликте. А потом можно начать информационную кампанию о «гнилом режиме» и его «позорном поражении». Администрация Барака Обамы разработала новый вариант такого конфликта. Речь идёт о натравливании на Россию и Китай региональных держав — партнеров или союзников США. Такие державы должны иметь исторические претензии к Москве и Пекину, обладающих относительно крупными военными потенциалами. Теоретически такими государствами могут выступать для России, например, Швеция, Германия, Турция (попытку столкнуть нас мы уже видели два года назад); для Китая — Япония или Вьетнам. Их действия можно дополнить формированием широкой антироссийской или антикитайской коалиции, угрозой экономических санкций, поставками оружия»», — рассказал Фененко.


Источник →

Опубликовано 16.01.2018 в 18:32

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Elena Zginnik
Elena Zginnik 17 января, в 13:54 какая война,-это америкосам не те страны,которые вооружены рогатками и мотыгами и они ещё не полные идиоты,что-бы принимать подобные решения по окончанию всей своей псевлогегемонии и халявы... Текст скрыт развернуть
1
игорь ягодин
игорь ягодин 17 января, в 14:03 Как только пиндосня сунется, так сразу будет истреблена и их "армия" и вся америкосия! И не помогут им ни био-туалеты, ни памперсы, ни минеральная вода,....! Всё то , без чего эти отбросы не могут воевать))) Да и не умеют они воевать! Так что амеры, сразу к нам просим с пакетами для "груза 200", а то мы ваше отребье на нашей земле хоронить не будем, фашистов достаточно зарыто в русской земле. Текст скрыт развернуть
5
Вован НиЧеСе
Вован НиЧеСе 17 января, в 15:48 удивително но региональная война может перейти в мировую...ох и идиоты сидят в госдепе Текст скрыт развернуть
3
Erl Schweizer
Erl Schweizer 17 января, в 16:12 Еще одни захотели навести свои порядки в России, особенность лишь в том, что эти еще ни разу не получали п@зды на своей территории. Текст скрыт развернуть
6
Григорий Николаев
Григорий Николаев 17 января, в 16:13 Бред скептика... РОССИЯ это не Ирак.Ливия и даже Югославия... РОССИЯ так даст по морде своей ядерной триадой что вся западная падаль во главе с империей дьявола сша превратится в пепел. Чтоб ты знал "профессор" РОССИЯ победит в ядерной войне, это проиграно многократно - у РОССИИ территория в 2.5 раза больше империи сатаны сша, а потом САРМАТЫ, БУЛАВЫ, С-400,С-500, гиперзвуковые ракеты " Циркон", донные супер ракеты " Скифы" Авиация ВКС РОССИИ и т.д. и т.п. это залог ПОБЕДЫ над мировым антихристом USA...... Ну прежде чем наложить в штаны и писать трусливые статейки надо хоть немного знать матчасть.... господин трусяга! Григорий - петербуржец в четвертом поколении, офицер запаса РВСН ВС СССР.
Текст скрыт развернуть
9
saddam19 Емельянов
saddam19 Емельянов Григорий Николаев 17 января, в 16:53 все так....мы-то...народ- можем и готовы,если что...но ,к сожалению, власть нас сольет.....враги правят нами...увы нам.
Текст скрыт развернуть
0
Андрей Фахретдинов
Андрей Фахретдинов Григорий Николаев 17 января, в 17:48 Не согласен по поводу победы какой либо стороны. В Я-войне победителей не будет, кто выстрелит первым тот умрёт вторым. И до сих пор я-оружие сдерживало ядерные державы от войны, потому как все стороны это понимали. Текст скрыт развернуть
1
Хакасец Хакасец
Хакасец Хакасец 17 января, в 16:36 хрень какая... если бы могли то бы и северную корею и когда то вьетнам смели... а тут ядерная держава... засут... Текст скрыт развернуть
4
Сергей Горенко
Сергей Горенко Хакасец Хакасец 17 января, в 18:30 Да скорее всего зассут, но насрут очень много. Текст скрыт развернуть
1
alevtina
alevtina Хакасец Хакасец 17 января, в 18:41 Ничего не хрень, СССР они уже разгромили, воспользовавшись национальным  строением СССР и наличием предателей в СССР, типа ЕБН и т.д. А эти азиатские страны тем отличаются от России, что у них у народа древняя история и сводится она к тому, что у них беспрекословное подчинение всего народа верховной власти, несогласных они наказывают жестко, поэтому их трудно взять, можно только ядерными бомбежками, как США взяли Японию, а потом оккупировали, у японцев дисциплина тоже железная, если бы США не бомбили Хиросиму и Нагасаки, то фиг бы они японцев взяли. У них принцип: один за всех  и все за одного. Ю. Корею США тоже оккупировали, поэтому ю. корейцы и пляшут под дудку США, но сейчас  Ким обзавелся  ядерным оружием и объединит обе Кореи, а американцам из Ю. Кореи придется уйти. А нам самим надо действовать так же, как китайцы и т.д., всех предателей под нож пустить, как в свое время сделал это Сталин за 4 года до войны. Текст скрыт развернуть
0
Хакасец Хакасец
Хакасец Хакасец alevtina 17 января, в 19:43 послушайте девушка мне даже лень читать что вы мне написали... это моё мнение и я вам его не навязываю, я его высказал и высказал еще не развернуто а в крации... а свои терады пишите не мне а всем, что бы читали как ваше мнение... мне оно не интересно...) Текст скрыт развернуть
0
Бамбр Васечкин
Бамбр Васечкин alevtina 18 января, в 12:22 Японию победили не сша, а СССР...
бомбы они скинули, когда уже готовились документы на капитуляцию, чисто для устрашения союза...
Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Фролов
Анатолий Фролов 17 января, в 16:44 А КИШКА НЕ ТОНКА ! Текст скрыт развернуть
2
Таня
Таня 17 января, в 17:58 Нагнетают и провоцируют Текст скрыт развернуть
0
Владимир Бухтияров
Владимир Бухтияров 17 января, в 18:34 Думаю что подобный сценарий, тает как снег под лучами весеннего солнца. Ведь у России уже более чем на половину перевооружена армия и флот, и когда достигнет более 75% этот сценарий уже будет практически не возможен. История показывает что все прошлые военные конфликты СССР и России были возможны только из-за того что Россия была не ГОТОВА К ВОЙНЕ. Путин это учитывает и создает такую армию, что уже сегодня такой вариант весьма проблематичен для пиндосов, и Сирийская операция нашего ВКС и армии это мощно показала Текст скрыт развернуть
5
Сергей Галич
Сергей Галич 17 января, в 18:35 По тексту верно, но выводы полный абсурд. Текст скрыт развернуть
0
толя кутузов
толя кутузов 17 января, в 19:51 В настоящее время победу на поле боя обеспечивают не массы вооружённых людей а возможность управлять современным вооружением из столицы РОССИИ и способность защитить себя от авиации и ВМС-в этом у нас ВСЁ В ПОРЯДКЕ! Просим в гости!!! Текст скрыт развернуть
1
Алексей Щербаков
Алексей Щербаков 17 января, в 22:48 Если всё-таки американцы спровоцируют войну через какие-то страны, сами они не полезут - это уже испробовано в Грузии, то нам, хотим мы того или нет, а придётся себя защищать. Вы вспомните Вторую Мировую войну, у нас тогда союзников не было в начале войны, а против нас выступила Вся Европа - это 400-500 миллионов человеческого потенциала, все заводы и фабрики работали на фашистскую Германию. Потом нашими союзниками стали США и Англия, которые помогая нам, тем не менее сотрудничали и с Германией - это документально доказано. Да, на первых порах помощь их была крайне необходима, т.к. мы в этот период перебазировали всю нашу промышленность на Восток и там под открытым небом выпускали военную продукцию, параллельно возводя стены и крыши. И всё-таки мы победили!!! Сейчас положение такое же, к сожалению. Предательство Горбачёва, пьянство Ельцина, проамериканская позиция наших либерастов и дерьмократов в лихие 90-е годы отбросили нас далеко назад, но сей час мы доказали, что мы что-то стоим. Поэтому-то Америка тысячу раз подумает прежде чем на нас нападать. Я поддерживаю тех блогеров, которые говорят о решительном отпоре амерам. Текст скрыт развернуть
3
Елена Ларионова
Елена Ларионова 18 января, в 16:42 Если амеры нападут на РОССИЮ,то амерам будет КАЮК и их сацелитам/, не гневите БОГА,спокойна дышите в тяпочку,ой как вам будет больно. Вы знайте ,что РОССИЯ уже не та и народ не тот. За нападки и унижения РОССИИ вам гаденыши будет очень  б о л ь н о запомните!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
1
VikNik
VikNik 21 января, в 18:09 Трусливые потомки вонючих пастухов никогда не рыпнутся на Россию. Они точно знают, что Путин смоет их с материка. ВВ их на Х не посылает только из деликатности и политкорректности. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 96
Панкратов-Черный поспорил с …

Панкратов-Черный поспорил с Серебряковым о хамоватых россиянах

21 фев, 17:45
0 0
Американское «вторжение»

Американское «вторжение»

21 фев, 17:39
+3 1
«Все ради коррупции, расточи…

«Все ради коррупции, расточительства и политического уродства»: СМИ призывают отказаться от Олимпийских Игр

21 фев, 15:57
+5 4
В США рассказали как Россия …

В США рассказали как Россия помогает обеспечивать безопасность американцев и при этом остается противником

21 фев, 15:56
0 0
Франция и Германия обиделись…

Франция и Германия обиделись на «плевок» в их адрес со стороны России и США

21 фев, 15:55
+1 4
Блог
Удар по Прибалтике: Россия обзаведется новым портом — СМИ
19 фев, 17:32
+200 43
«Они могут сделать то, чем мы угрожаем»: немецкое СМИ обвинило Россию в желании отключиться от SWIFT для «сокрушительного удара» по Западу
20 фев, 16:47
+177 47
В украинском радиоэфире: Крым вернулся в Россию добровольно!
17 фев, 19:16
+118 9
Гуд бай, Корея! Чиновник МОК, критиковавший Россию, с позором изгнан с Олимпиады
17 фев, 11:10
+105 20
Немецкие СМИ отметили "печальный" эффект от речи Порошенко‍
20 фев, 06:34
+47 4
Желаю нашему Президенту, чтобы он пожизненно управлял государством
16 фев, 18:18
+45 78

МирТесен