На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главное на сегодня

28 155 подписчиков

Фийон атакует Ле Пен

Вчера за час до полуночи ТАСС сообщило, что бывший премьер-министр Франции Франсуа Фийон в итоге очередной довыборной акции лидирует с большим отрывом. Успели сосчитать больше половины бюллетеней, но всё ясно — к последнему часу воскресенья было уже 68% голосов. Мэр Бордо Ален Жюппе набрал во втором туре праймериз вдвое меньше. 

Конкурент Марин Ле Пен готов приступать? А к чему? 

О важности события можно судить по рекордной явке желающих голосовать. Учтём, что правоцентристы приходят на «расчищенную» площадку. Хотел ли действующий французский президент освободить поляну для политических конкурентов или у него случайно так вышло, вопрос запутанный. 

Но и в адрес Олланда, и по поводу его партии скепсиса избиратели накопили очень уж много. Конспирологам будет тема: есть ли на самом деле глобальный сценарий мутации евродемократии с постепенным необратимым превращением в новоформатный либерал-фашизм или система только мерещится, а происходит всё само собой. 

И тут сложность. Вроде бы, все знают, что случайностей не бывает. Бывают непознанные закономерности. 

Но воспоминания о реваншизме и неофашизме в Центральной и Западной Европе, почерпнутые из полузабытых советских исследований, даже современные дедушки-бабушки предпочитают относить к замшелой советской пропаганде и игнорировать, а не считать подсказками для понимания смысла сегодняшних событий. 

После 1991 года, как кажется, европейский уклад развивался всё в том же направлении, что и до, только у нас анализировать и оповещать о результатах исследований крепчающего либерал-фашизма стало некому и некого. 

Чтобы понять, почему смена формата во Франции так важна, почему Фийон хуже Ле Пен и к чему готовиться в ближайшие годы, лучше бы не откладывать и разобраться. 

Материалы о гибриде либерализма и фашизма в сети, кстати, часто датированы концом прошлого века, есть много накопившихся в течение первого десятилетия этого уже. До и после ющенковского майдана было много университетских статей из Киева. 

Выходит символично. То, как  последний майдан открыл лик либерал-фашизма, ещё предстоит оценить, но трудно не разглядеть само мурло. Самого же либерал-фашизма уже три года на Украине с избытком и, к сожалению, в кровавых проявлениях. 

А свежих статей с исследованием явления силами украинских специалистов поисковики уже не предлагают. Есть подозрение, что нам либерально-фашистский гибрид узнавать и отторгать проще, поскольку одно из главных его проявлений помножено на русофобию — под болтовню о свободах и правах человека созданы системы мифов. 

Запад увлёкся клеветой в наш адрес и самовосхвалением, будто о важности здравого рассудка настоящих живых людей ради создания мифа о каком-то воображаемом идеальном европейце западные пропагандисты хотели бы забыть. 

Всего за два-три десятилетия аргументы Запад подменил идеологическими мантрами, предпочитая вместо диалога о самом важном мусолить отвлечённые идеалы и навязывать «ценности». 

Считается, что либерал-фашизм сочетает или хотя бы должен сочетать в себе права и свободы личности с интересами государства. Но это в теории. На практике раз за разом оказывается, что от либерализма и фашизма гибриду достаётся самое худшее. 

Поскольку процесс начинался задолго до майдана, Крыма и Сирии, нам понятно: в сфере информационной политики либерал-фашизм сделал своё любимое дело — для манипулирования общественным мнением создал регулирующий миф. 

То есть миф о нас и об исходящей от нас угрозе западным ценностям. И второй: миф о западной непогрешимости (миссионерский). 

Для фашистской же модели общественно устройства считается характерным явление Государства — легендарной инстанции. И требуется, чтобы граждане через государственную «призму» себя и идентифицировали. 

Европейский идейный кризис так и проявил себя — в угоду абстракции жертвуют интересами настоящих живых людей под заклинания и псалмы о гиперценности Евросоюза и атлантизма. 

Само собой, либерал-фашистскую мутацию невозможно убедительно описать в трёх-четырёх фразах, но важно хотя бы намекнуть, поскольку прямо у нас на виду не в далёких США, а по соседству, образовался «франко-микро-трамп». 

И харизматичный Франсуа Фийон готов сменить на посту Олланда, оттеснив Ле Пен. Дело за малым — народ должен правильно проголосовать. 

Ещё будет много лицемерия по поводу правых взглядов, но победа Фийона кажется продолжением переформатирования ЕС из какой-никакой демократии в либерал-фашистскую империю, от чего как раз и предостерегает программа партии Марин Ле Пен. 

«Национальные фронтовики» не хотят в империю, не хотят абстракций вместо решения социальных проблем и не желают жертвовать жизнью сограждан ради фантазий идеалистов, тем более, лживых любителей показухи. 

Поскольку в ЕС не первые годы политическое пространство успешно формирует механизм недопуска во власть никого, кроме кандидатов, одобренных олигархатом или владельцами транснациональных корпораций, если угодно, название партий Фийона или Олланда не имеет значения. 

Действующий президент не больший «социалист», чем кандидат в президенты Фийон «республиканец». Они оба из партий, обслуживающих денежные мешки. В ходу давно не программы и смыслы, а фетиши. 

Если не увлекаться теориями, а рассудить проще, то нагнетание тоталитаризма в общественном устройстве под болтовню об абстрактных ценностях — это и есть либерал-фашизм, инструмент нового колониализма в условиях демонтажа капиталистической системы. 

На то, как этот сценарий проводили Олланд и его «социалисты», социум ответил, обрушив рейтинги, что было заметно уже к сотому дню его президентства. И реальные властители меняют испорченного персонажа на нового с поправкой на рост симпатий к правым. 

Понятно, насколько важно оттеснить с этого фланга сильную Марин Ле Пен. Фийон атакует Ле Пен не из ненависти к её идеям — просто на него сделаны ставки в игре, далеко выходящей за границы Франции, поскольку у него есть шансы делать то же, что и Олланд, но уже не вызывая насмешек избирателей и не получая скандального кризиса популярности. 

Ле Пен будут тормозить любыми способами, ведь её идеи и программа — это не миф, а план. А Саркози, Фийон, Жюппе и Олланд — разные «наряды» одной и той же марионетки. Шоу продолжается.

Politikus.ru

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх