На Украине закрыли дело о гибели летчика Владислава Волошина. Пилота, напомним, подозревали в причастности к уничтожению малайзийского «Боинга» над Донбассом. В связи с этим событием СМИ вспомнили неоднозначные моменты жизни военнослужащего.
В декабре 2014 года в России появился бывший техник Днепропетровского аэропорта Евгений Агапов, заявивший, что малайзийский «Боинг» был сбит ракетой «воздух-воздух», выпущенной пилотом Су-25 капитаном Волошиным.
По словам свидетеля, Волошин, вернувшись после вылета, крикнул: «Самолет не тот». Потом, сильно нервничая, пилот заметил, что «самолет оказался не в том месте не в то время».Из армии Волошин уволился в 2017 году, причем со скандалом. Власти он обвинил в плохих условиях службы. Место на «гражданке» Волошину нашли быстро. Он был назначен на должность заместителя генерального директора по авиационным вопросам КП «Николаевский международный аэропорт». В канун 2018 года последовало повышение — Волошин стал исполняющим обязанности генерального директора Николаевского международного аэропорта.
Гибель украинского орденоносца весной 2018 года вызвала немало вопросов. Люди, знавшие Волошина, утверждали, что ничего не указывало на его намерения свести счеты с жизнью. Версия о том, что его мучили угрызения совести из «Боинга», тоже не подтверждается. По крайней мере, сам Волошин всегда категорически отрицал, что имеет хоть какое-то отношение к происшедшему.
С закрытием расследования по факту смерти Владислава Волошина украинские власти считают эту страницу истории перевернутой. Все тайны войны в Донбассе, о которых знал летчик, он унес с собой в могилу.