Одно из явлений позднего СССР - противоречия между технической интеллигенцией, раскачавшей себя до очень серьезного уровня, зачитывающейся Ефремовым и Стругацкими, жадно изучавшей журналы "Техника молодежи", желавшей творить, действовать, и совками-аппаратчиками, проходящей отрицательной отбор номенклатурой.
На фото - самодельный автомобиль "Панголина", советский ответ Lamborghini Countach и DeLorean DMC-12, собранный в Ухте электриком Александром Кулыгиным в 1980 году, который, будучи руководителем технического кружка во Дворце молодежи, соорудил такую тачку вместе с учениками-пионерами.
Охренеть, да? Тогда таких кулыгиных по Союзу были десятки тысяч. Кто знает, что было бы со страной, если бы у руля в итоге встали кулыгины, а не горбачевы. А еще симптоматично, что в современное время гаджетов, фейсбука, невероятной доступности информации и возможностей для саморазвития, мы не видим книг с названиями вроде "Я строю автомобиль". Зачем изобретать, если можно потреблять, не правда ли?





Свежие комментарии