На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главное на сегодня

28 125 подписчиков

Россия нашла уловку и над американской нефтью нависла угроза

Доля электрических машин составляется сегодня только 1% в общей структуре рынка новых автомобилей в Америке. Не требуется специальных знаний, чтобы понять, что вытеснить автомобили на традиционном топливе электомобили пока не могут.

Почти все 17 млн авто, проданных в США в 2017 году, работают на двигателе внутреннего сгорания, - сообщает The Hill.

Никакие стимулы, включая налоговые льготы и зарядные станции, оплачиваемые за счет налогоплательщиков, не могут американцев заставить пересесть на электротранспорт. А если отменить налоговые льготы, электромашины станут абсолютно неконкурентоспособными.

А ведь это может иметь печальные последствия для американской нефтяной промышленности, поскольку нефть - один из важнейших в США видов топлива. Тому есть две весомые причины: ее изобилие и сравнительная дешевизна.

Суточная добыча нефти составляет почти 10 млн баррелей, при этом США тратят нефти столько, сколько не потребляли никогда в истории. Аналитики считают, что спрос будет расти примерно до 2030 года, затем ситуация стабилизируется. США являются одним из ведущих нефтепроизводителей и могут ограничить возможности России и ОПЕК оказывать влияние на цены. Автоматизация, сложная аналитика и другие инновации, сделавшие бурение в Мексиканском заливе более дешевым, повлекли к тому, что цены на баррель резко ушли ниже $40-50.

Недавно Merrill Lynch выдал прогноз, в котором говорится, что спрос в США на нефть будет стабильным вплоть до 2020 года и будет расти каждый год на 1,3 млн барр/сут. Огромные запас и разработки низкоуглеродного бензина помогут нефти держаться на самом верху списка ведущих источников энергии. Это положение сохраниться, даже если неожиданно резко взлетят продажи электрических машин в США и в других странах.

Даже если все имеющиеся в мире пассажирские авто преобразовать в электрические, мировой спрос на нефть потеряет всего 20%. Не стоит забывать и о том, что электромобили можно считать "зеленым" транспортом только вместе с сетью, которая дает им электроэнергию. Несмотря на то, что угольные электростанции все больше уходят в прошлое, основным видом топлива еще долго будет оставаться природный газ.

Даже с учетом гипотетического всплеска продаж электротранспорта, потребность владельцев легковых автомобилей в бензине, к 2030 году возрастет втрое. А для того, чтобы хозяева электромобилей вкладывали в строительство и обслуживание автодорог соразмерный с другим вклад, нужно ввести специальные налоги на электрический транспорт или вместо налога на моторное топливо перейти на налог, взимаемый за милю проезда.
Между тем, над американской нефтью нависла серьезная угроза. И самым худшим фактором здесь является разрушительные мысли о том, что ископаемое топливо лучше оставить в земле из-за риска изменения климата. За этой закулисной кампанией стоит Россия, которая распространяет это опасное мнение через социальные медиаресурсы. Тем самым она преследует две цели: изменить общественное мнение американцев и взвинтить цены на нефть.

Движение "нефть должна принадлежать земле" ( IT-in-the-ground ) при помощи Москвы угрожает шельфовой добыче нефти и развитию сланцевых разработок на основе гидроподрыва пласта. К тмоу же Россия блокирует строительство новых трубопроводов. Принятый во времена Великой депрессии закон Джонса обязывает, чтобы танкерные поставки между портами в США происходили исключительно посредством американских судов с американской командой. Поэтому дополнительные трубопроводы могли бы занять особое место в цепи поставок топливного мазута на северо-запад Америки, где он нужен больше всего.

Успех кампании "IT-in-the-ground" приведет к тому, что внутреннее производство упадет, а цены на нефть поднимутся и нанесут ущерб частным домохозяйствам и промышленности. 10%-ный рост нефтяных цен можно сравнить с увеличением налогов на $70 млрд. Недавний скачок цен дал понять, какой будет итог, если движение "IT-in-the-ground" придет к своей цели.
Если принять к сведению еще и тот факт, что Россия продолжит вмешиваться во внутренние дела, гражданам Америки, участвующим в движении "нефть должна остаться в земле", следует подумать, какие геополитические и экономические последствия имеют их действия. Хорошей новостью для всей планеты, безусловно, является переход американцев с легковых машин на электрические. Но, как бы на не уверяли критики, мировой спрос на нефть не будет снижаться, - резюмирует издание.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх