На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главное на сегодня

28 152 подписчика

Пропустите, пожалуйста, люди добрые!: "Победа" прокомментировала скандал с женщиной, умолявшей пустить ее на борт



Лоукостер "Победа" прокомментировал публикации о женщине, которую не пустили в самолет, несмотря на ее мольбы. Ранее в соцсетях появилась видеозапись, на которой женщина умоляет пропустить ее в самолет, чтобы вылететь в Чебоксары на похороны родственника.
 
Представитель перевозчика сообщил, что в "Победе" изучили ситуацию и пришли к выводу, что женщину не посадили в самолет обоснованно.
 
"У нас есть четкие правила, которые никто не должен нарушать. Ручная кладь ограничена габаритами, с которыми все клиенты ознакомлены и по ним готовятся к перелету, чтобы свободно и своевременно пройти предполетные процедуры", — сказала собеседница агентства.
 
При этом она добавила, что в "Победе" грубое обращение с клиентами считают недопустимым ни при каких обстоятельствах.
 
"Мы направили в компанию UTG, сотрудники которой обеспечили обслуживание и посадку клиентов на наш рейс, претензию с просьбой провести работу по обучению корректному общению с клиентами", — заключила представитель авиакомпании.

Ни мольбы, ни слёзы, ни заранее купленный билет не помогли 60-летней пассажирке улететь в Чебоксары рейсом «Победы». Как ни просила она пустить её на самолёт, ответ был один: «Посадка закончилась». А причиной всему стал негабаритный багаж.

Пожилая женщина по имени Валентина купила билет на рейс «Победы» в Чебоксары, но в аэропорту у неё возникли проблемы, сообщает телеграм-канал Baza. У сотрудников возникли претензии к её ручной клади. Женщину попросили выложить негабаритные предметы, а пока она это делала, посадка на самолёт закончилась. Пассажирка была готова расстаться со всеми лишними вещами и со слезами умоляла её пропустить, но сотрудники на контроле оставались непреклонными.

Пропустите, пожалуйста, люди добрые!.. Мне 60 лет, пропустите, пожалуйста, я умоляю!..  Я плохого никому не сделала, пожалуйста!

За плачущую женщину стали вступаться другие пассажиры и начали снимать происходящее на видео. По словам очевидцев, пассажирка умоляла пропустить её на посадку не меньше десяти минут, всё это время самолёт не сдвигался с места.

Самолёт стоит, ну что вы издеваетесь над людьми, а? Что же вы делаете, садисты? Просто садисты!

В «Победе» быстро отреагировали на скандал и заявили, что пассажирку не пустили на рейс вполне обоснованно. Правда, признали, что с 60-летней женщиной в аэропорту обращались грубо. Только общались с ней, как выяснилось, не сотрудники «Победы».

«Победа» внимательно изучила ситуацию. В перевозке отказано верно: у нас есть чёткие правила, которые никто не должен нарушать. Ручная кладь ограничена габаритами, с которыми все клиенты ознакомлены и по ним готовятся к перелёту, чтобы свободно и своевременно пройти предполётные процедуры. 
 
Однако «Победа» считает, что грубое общение с клиентами недопустимо ни при каких условиях, поэтому мы направили в компанию UTG, сотрудники которой обеспечивали обслуживание и посадку клиентов на наш рейс, претензию с просьбой провести работу по обучению корректному общению с клиентами.

«Победа» оказывается в центре скандалов с завидной регулярностью, но посадку осуществляла компания UTG.

"Пассажир прибыл на рейс DP 457 21 августа 2019 года в 19:19, за одну минуту до планового окончания посадки. При себе пассажир имел сверхнормативную ручную кладь", — цитирует сайт компании директора пассажирского хэндлинга компании Екатерину Колобову.

Как подчеркнули в UTG, ее сотрудник сообщил женщине, что ручную кладь необходимо привести в соответствие с нормативами авиакомпании, но она решила сделать это уже после окончания посадки, которую закрыли в 19:22. "Пассажиру было рекомендовано обратиться за дополнительными разъяснениями в авиакомпанию", — отмечает Колобова.

В компании отмечают, что при покупке билета пассажира уведомляют, что ручная кладь не должна превышать габаритов 36x30x27. Колобова также подчеркнула, что пассажирке отказали в обслуживании, чтобы вовремя доставить на борт 183 пассажира, ожидавших в автобусе.

"Компания UTG уважает интересы и право пассажиров на своевременный перелет и исполняет свои обязанности перед авиакомпаниями. <…>  Мы убеждены в том, что нарушения правил недопустимы. Мы призываем пассажиров заблаговременно планировать прибытие в аэропорт и соблюдать правила перевозки багажа, которые действуют для всех одинаково", — заключила представитель UTG.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх