Ни мольбы, ни слёзы, ни заранее купленный билет не помогли 60-летней пассажирке улететь в Чебоксары рейсом «Победы». Как ни просила она пустить её на самолёт, ответ был один: «Посадка закончилась». А причиной всему стал негабаритный багаж.
Пожилая женщина по имени Валентина купила билет на рейс «Победы» в Чебоксары, но в аэропорту у неё возникли проблемы, сообщает телеграм-канал Baza. У сотрудников возникли претензии к её ручной клади. Женщину попросили выложить негабаритные предметы, а пока она это делала, посадка на самолёт закончилась. Пассажирка была готова расстаться со всеми лишними вещами и со слезами умоляла её пропустить, но сотрудники на контроле оставались непреклонными.
Пропустите, пожалуйста, люди добрые!.. Мне 60 лет, пропустите, пожалуйста, я умоляю!.. Я плохого никому не сделала, пожалуйста!
За плачущую женщину стали вступаться другие пассажиры и начали снимать происходящее на видео. По словам очевидцев, пассажирка умоляла пропустить её на посадку не меньше десяти минут, всё это время самолёт не сдвигался с места.
Самолёт стоит, ну что вы издеваетесь над людьми, а? Что же вы делаете, садисты? Просто садисты!
В «Победе» быстро отреагировали на скандал и заявили, что пассажирку не пустили на рейс вполне обоснованно. Правда, признали, что с 60-летней женщиной в аэропорту обращались грубо. Только общались с ней, как выяснилось, не сотрудники «Победы».
«Победа» оказывается в центре скандалов с завидной регулярностью, но посадку осуществляла компания UTG.
"Пассажир прибыл на рейс DP 457 21 августа 2019 года в 19:19, за одну минуту до планового окончания посадки. При себе пассажир имел сверхнормативную ручную кладь", — цитирует сайт компании директора пассажирского хэндлинга компании Екатерину Колобову.
Как подчеркнули в UTG, ее сотрудник сообщил женщине, что ручную кладь необходимо привести в соответствие с нормативами авиакомпании, но она решила сделать это уже после окончания посадки, которую закрыли в 19:22. "Пассажиру было рекомендовано обратиться за дополнительными разъяснениями в авиакомпанию", — отмечает Колобова.
В компании отмечают, что при покупке билета пассажира уведомляют, что ручная кладь не должна превышать габаритов 36x30x27. Колобова также подчеркнула, что пассажирке отказали в обслуживании, чтобы вовремя доставить на борт 183 пассажира, ожидавших в автобусе.
"Компания UTG уважает интересы и право пассажиров на своевременный перелет и исполняет свои обязанности перед авиакомпаниями. <…> Мы убеждены в том, что нарушения правил недопустимы. Мы призываем пассажиров заблаговременно планировать прибытие в аэропорт и соблюдать правила перевозки багажа, которые действуют для всех одинаково", — заключила представитель UTG.