Американское издание American Thinker опубликовало статью, в которой был проанализирован смысл антироссийских санкций и их «коэффициент полезного действия».
Ее авто Майкл Кертис утверждает, что США в любом случае придется сотрудничать с Москвой, а ограничительные меры влияют только на частных лиц.
В частности, американский эксперт отметил, что контакты между Россией и США должны существовать и развиваться.
Ранее политические разногласия Москвы и Вашингтона никак не повлияли на соглашение по запасам ядерного оружия, а также по контролю вооружения и по плутонию.
«Но крайне важно, чтобы санкции не препятствовали дальнейшему сотрудничеству по таким ключевым вопросам как Сирия, терроризм, СНВ, киберпространство, защита окружающей среды, незаконная иммиграция, организованная преступность и экономическое развитие», — подчеркнул Кертис.
Он добавил, что каждый «профпригодный» американский политик знает об этом, а те, кто до сих пор не понял, будут в скором времени заменены на других, более умных кандидатов.
Существует множество примеров, когда американцы и европейцы, не занимающие высокие должности в Белом доме или Париже, открыто выступали в поддержку Путина и заявляли о законности присоединения Крыма к России.
Они лучше, чем кто-либо другой, смогли бы наладить российско-американские отношения.
К примеру, голливудский актер Стивен Сигл. В ноябре прошлого года он получил российское гражданство из рук Владимира Путина. Тогда же он заявил, что Украиной руководят фашисты, а российский президент является одним из самых влиятельных мировых лидеров.
Жерар Депардье также ... отметил, что именно Россия является примером великой демократии.
Рой Джонс-младший получил в 2015 году двойное российско-американское гражданство и отметил, что давно хотел это сделать.
Занимательно, что все эти события произошли сразу после начала украинского кризиса.
Знаменитости, не боясь реакции радикально настроенных против России властей, сделали свой выбор и не пожалели.
Они понимают, что для решения серьезных политических вопросов Вашингтону необходимо ладить с Россией, а не вводить очередную порцию санкций.