На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главное на сегодня

28 152 подписчика

Новые российские дизеля ТМЗ завершили цикл испытаний

Как сообщил «Известиям» главный конструктор предприятия Олег Прохоров, семейство моторов с индексом 8493.10-34 мощностью от 500 лошадиных сил и выше прошло полный цикл квалификационных испытаний по новым требованиям Минобороны, получило литеру «О1» — рекомендованы к серийному производству и уже устанавливаются на тягачи для зенитных ракетных систем разработки концерна «Алмаз-Антей». Первые 20 машин с новыми моторами поступят на вооружение в ближайшие месяцы.http://izvestia.ru/news/637979 .</p>

— Двигатели обладают повышенной мощностью(500л.с.) и большим крутящим моментом, а также низким (82 л/100км.) раходом топлива, может работать в 50 градусный мороз.

Созданные на российском предприятии ТМЗ двигатели превосходят инотранные аналоги американский Detroit Diesel 92T A-90 (8V92TA) мощность 480 л.с. расход 100 л/100км. и германский MAN HX 440 л.с. расход 90 л/100км.

Это не первый случай когда дизели из Тутаева(ТМЗ) наши дизели одержали победу над продукцией LIBHERR.Если КАМАЗ оснащенный Российскиим двигателем ТМЗ идет от победы к победе, КАМАЗ с импортным двигателем LIBHERR гонки проигрывает.

Так как высокий класс Российских разработчиков получил новое подтверждение вызывает удивления тот факт,что вопреки интересам страны,российские компании «устанавливают на свою технику импортные двигатели,при наличии своих например:

«Русские машины» — Камминз(Газель), Даймлер-Бенц,Рено и Вольво(5 и 6 семейство-основные комплектующие и агрегаты импортные).

Ростех -Камминз,Либхер,Даймлер-Бенц.

Ростсельмаш -Даймлер-Бенц,

Кировский завод(Кировец) -Даймлер-Бенц

Трансмашхолдинг — GE.

Устанеовка силовых установок ,КПП и прочих агрегатов лишает Нас рабочих мест,налогов да и просто заганяет в финансовую и технологическую кабалу.

Руководсвту страны необходимо применить повышенные ставки импортных пошлин как готовым силовым установкам и транссмисиям так и деталям и агрегатам ,полуфабрикатам,как то -поковки,отливки,топливная аппаратура.

Источник 

Картина дня

наверх