На летном поле Иркутского авиационного завода сфотографировал самолет, на котором премьер Дмитрий Медведев прилетел для участия в церемонии выкати нового российского лайнера МС-21. У Дмитрия Анатольевича не "Боинг" и не "Эрбас", а Ил-96.
Так почему Ил-96 не в составе авиапарков ведущих российских пассажирских перевозчиков?
Конечно, "Сухой Суперджет 100" и МС-21 - хорошие машины. Но производить их без иностранных комплектующих мы не можем. Так почему не начать параллельно с выпуском этих самолетов разрабатывать новое семейство широкофюзеляжных машин "Ил"? Или хотя бы освоить серийный выпуск воздушных танкеров-заправщиков на базе Ил-96-400 для Дальней авиации? Тем самым дали бы новый импульс и "Ильюшину", и ВАСО.
Вы скажете, а где брать деньги? Деньги в стране есть, однако по настоянию Кудрина мы вкладываем их не в национальный авиапром, а в ценные бумаги США, тем самым помогая американскому "Боингу", а не российскому "Ильюшину".